5 1/6-2 4/9 решение. 4 18 от 1 2. 112-011. Оформление дробей в тетради. Вычислите 1/12+1/13.
|
6 2 1 2 правильный ответ. 39. Значение выражения -0. (3 1/8-2 5/13)•(-1 8/17). Примеры 12-5.
|
Задачка 8:2(2+2). Нвку 72-12-13. 102 (3. 8 * 1. Вычислите -28+12 7.
|
Выполните действия 3. Выполнение действие и сократите результат. Нвку 49-12-23. Выполните действие и сократите результат. Мутул 4.
|
Выполните действие 4. 2/7:(5/7+11/21). 4 18 от 1 2. 4 18 от 1 2. (√18 – √2) × √2 = 4.
|
4. 4 18 от 1 2. 4 18 от 1 2. 1 1/5+3 4/5(2 5/18-5 1/12+4 2/9)решение. Головоломки и задачи.
|
13 3/4 +(3, 25-1 1/3*2, 01) решения. Решить по действиям. 4 18 от 1 2. Выполните действия. Выполните действие и сократите результат.
|
006). 4 18 от 1 2. Х2-х-2=0. Решение примера 4 1/3*5. Выполнение действие:1/4+1/5.
|
4 18 от 1 2. 20 6 3/14+1 11/14 4 1/4-2 3/4 5 решение. 7. (10-1 7/15 ) 2 4/7. 3s-4s таблица.
|
Выполните действие и сократите результат 7/15. Х3+2х2-9х-18 0. 4. Решение примеров на +2 -2. Выполни действие и сократи результат.
|
Помогите решить пример. 1/2 2/3. Выполните действие и сократите результат 5/18 4/18. 35. 4 18 от 1 2.
|
4 18 от 1 2. 1/5+1/6+1/7 решение. 4нвк 30-12-24. 4 18 от 1 2. 2 3/4-(-1 1/2)+(-3 5/6).
|
1 2/3×2 1/18=. (-2/3):3 ответ. Три целых 7 восемнадцатых. Х2=-9. Выполните действие и сократите результат 7/15+5/15.
|
Нвк 42-12-20. (2 3/8 -1 5/6 ) :(-2 2/8. 4 18 от 1 2. Решение дробей в клетчатой тетради. Написание дробей в тетради.
|
Вычислите 1/1*7 + 1/7*13. Выполнить действие -5 -12. Дроби в тетради. 4 18 от 1 2. Нвку 49-12-7.
|
Три седьмых. 2/3 плюс 1/3. (2 1/4-1 1/2)*8. 4 18 от 1 2. 05-126 2x2.
|
Найти решения на примеры. Нвку 72-12-7. 4 18 от 1 2. 4 18 от 1 2. -3a(a+5)( 5-a) выполните действие.
|
Найди значение выражения 3. Вычисли 45 •4. Х3 2х2 9х 18 х-3 х+2. 5:6 решение. 1 двенадцатая минус 1 целая 1 четвертая.
|
7,8*(6 в +64 ) -3/5*10 в. (5/6+2 3/4):4 7/9*2 2/3-1 2/3. 4 18 от 1 2. (-2 1/6-3 1/4) : 2 3/5+2/3*2 1/4- 5 1/6. 4 18 от 1 2.
|
1 3/1 ⋅(−1 9/2 ). 4 18 от 1 2. 4 18 от 1 2. 12/5 решение. 4 3 2 1 и 1 2 3 4.
|